[ A+ ] /[ A- ]


Независимая оценка качества образования
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ гимназии № 402 проводится регулярное анкетирование родителей (законных представителей) и учащихся.

5 вопросов учащимся и родителям
Анкетирование проводилось в сентябре 2016 года. Родителям и учащимся были заданы вопросы:
1. Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников гимназии?
2. Удовлетворены ли вы компетентностью работников гимназии?
3. Удовлетворены ли вы материально-техническим обеспечением гимназии?
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг?
5. Готовы ли вы рекомендовать гимназию родственникам и знакомым?
В анкетировании приняли участие 758 родителей (законных представителей) учащихся со 2 по 11 класс. Анкетирование проводилось в ходе родительских собраний. Соблюдалась полная анонимность респондентов.
В анкетировании приняли участие 523 обучающихся 5-11 классов. Анкетирование проводилось при участии Совета старшеклассников на классных часах. Соблюдалась полная анонимность респондентов.
Результаты анкетирования
Ответы родителей




Ответы учащихся





В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.
 Скачать анкету (doc, 65,5 кБ)

Как вы полагаете, что дала Вам школа?
Несмотря на значительное увеличение доли успешно социализирующихся учащихся, школа, все-таки, остается для большинства «школой знаний», а не «школой жизни».

Каково Ваше отношение к учебе?
Использование проектных, исследовательских, информационно-коммуникативных технологий способствует росту образовательной мотивации учащихся.

Можете ли Вы, как ученик, повлиять на ход урока?
Представленный материал ярко показывает изменение позиции учащегося на уроке, переход к субъект-субъектному взаимодействию, сотрудничеству.

Востребованность учащимися развития способностей
Обращает на себя внимание тот факт, что востребованными в высокой степени оказались чисто прикладные умения и навыки. Проявляется недопонимание значимости общеучебных навыков и умений, а также надпредметных компетенций.

Статистика
Статистические данные отражают динамику различных аспектов образовательной и общественной деятельности гимназии