Коллектив гимназии имеет многолетний опыт в инновационной деятельности. Педагоги гимназии успешно решали следующие воросы:
- 1992-1995 — углубленного изучения предметов (математика и физика);
- 1996-1999 — построения системы профильного обучения (гуманитарный и политехнический профили);
- 2003-2006 — использования инновационных технологий на уроках;
- 2003-2006 — формирования эффективной образовательной мотивации учащихся;
- 2006-2009 — организации исследовательской и проектной деятельности;
- 2009-2012 — конструирования модели эффективной социализации учащихся;
- 2010-2011 — эксперимент по внедрению образовательной услуги «Ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося»;
- 2011-2012 — апробация процедуры государственного контроля качества образования посредством проверки качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС с использованием АИС «Знак»;
- 2013-2015 — «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
- 2016-2019 — районный проект «Мегамир детства»;
- 2020-2025 — районный проект «Проектирование образовательных маршрутов обучающихся для обеспечения их индивидуальных достижений».
26