ФИО | Класс | ОУ | Номинация | Название работы | Место |
---|---|---|---|---|---|
Носова Элина Слузова Олеся | 10, 9 | ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербурга | Подвигу твоему, Ленинград, посвящается | Помним. Чтим. Гордимся | 1 |
Киров Павел Олейник Тимофей Прокопенко Елизавета | 3 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Территория Подвига | Подвиг твой бессмертен | 1 |
Авдеева Ольга Гринько Яков Кирюшин Артем Лукина Лилия Попов Ярослав | 7 | ГБОУ школа № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Подвигу твоему, Ленинград, посвящается | Подвиг твой бессмертен/Historic deeds we glorify! | 2 |
Крюков Артём | 6 | ГБОУ школа № 476 Санкт-Петербурга | Подвигу твоему, Ленинград, посвящается | Не должно быть забытых героев | 3 |
ФИО | Класс | ОУ | Название работы | Место |
---|---|---|---|---|
Абрин Владислав | 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Универсальный экомобиль будущего | 1 |
Жуков Дмитрий Смирнов Матвей | 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Роборюкзак «ЖУСИ» | 1 |
Лобачев Лев | 3 | ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга | Создание макета светофора | 1 |
Лунева Мария | 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | «Самый эффективный слайм-антисептик» | 1 |
Паненко Кирилл | 4 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Умный помощник школьника | 1 |
Рожков Богдан | 3 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Улитки –ахатины: способности как инженерные идеи | 1 |
Савко Александр | 2 | ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга | Что главное в самолете или почему летает самолет? | 1 |
Санникова Екатерина Половцев Андрей | 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Производство биоразлагаемой посуды | 1 |
Седых Екатерина | 1 | ГБОУ школа № 453 Санкт-Петербурга | Загадки Дворцовой площади | 1 |
Семенова Варвара | 4 | ГБОУ школа №335 | Слезы, застывшие в камне | 1 |
Симонов Кирилл | 4 | ГБОУ школа № 404 Санкт-Петербурга | «Чем пахнет космос?» | 1 |
Федотова Екатерина | 4 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Мультимедийное 3-d устройство головного мозга | 1 |
Чередник Александр | 3 | ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга | Мёд — жидкое золото | 1 |
Янышева Дарина | 3 | ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Птицы как символы | 1 |
Алтынчина Эмилия | 3 | ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга | Человек и лошадь: целительная сила общения | 2 |
Антонова Дарья | 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Фитостена на основе гидропонной установки | 2 |
Бушкова Алина Бушкова Полина | 3 | ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга | Мир красок | 2 |
Карпова Александра Карпов Станислав | 4, 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Волшебный летающий поезд | 2 |
Комир Александра | 4 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Давление и человек | 3 |
Лебедев Ярослав | 3 | ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга | Занимательные дроби: обучающее мобильное приложение в среде MIT App Inventor | 2 |
Пенкина Алиса | 2 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Шершень: полезное или вредное насекомое? | 2 |
Планкина Лидия | 2 | ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга | Каучук своими руками: эксперимент с фикусом как источником компонента резины | 2 |
Порохин Захар | 4 | МБОУ «Бобровская СШ» | «Семь чудес Лявли» | 2 |
Прохоров Артем Прохорова Алиса | 4 | ГБОУ школа №400 имени Александра Невского Санкт-Петербурга | СДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЫБРАСЫВАТЬ | 2 |
Седова Алла Седова Лидия Логинова Ульяна | 4 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Экспонат с личной историей | 2 |
Софронова Ева | 4 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Всплывающая дамба | 2 |
Филин Вячеслав | 3 | ГБОУ школа № 453 Санкт-Петербурга | Автомобили — шаг в будущее | 2 |
Финагин Марк | 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Автоматическая система охлаждения трансформатора | 2 |
Школяр Александра | 4 | ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга | Роль и влияние гаджетов на детей | 2 |
Арзамасцев Ярослав Судариков Александр | 4 | ГБОУ гимназия №540 Приморского района Санкт-Петербурга | Детские ремесленные мастерские Санкт-Петербурга | 3 |
Бессонов Серафим Тарасенко Мирон | 2, 3 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Робот-уборщик | 3 |
Дора Александр | 3 | ГБОУ школа № 451 Санкт-Петербурга | История моей семьи в годы Великой Отечественной войны | 3 |
Килат Анастасия | 4 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Праздничные пряники: от прошлого к настоящему | 3 |
Косульникова Анастасия | 2 | ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга | Мир тропических бабочек. Рождение бабочек в домашних условиях. | 3 |
Куликовских Софья | 2 | ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга | Бисер как песок времени. Приоткроем завесу тайны в производстве украшений | 3 |
Меленчук Мила | 4 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Мост Леонардо да Винчи- от эскиза до воплощения | 3 |
Павлюк Ксения | 4 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Магнитный поезд | 3 |
Сидорова Ева | 3 | ГБОУ школа №461 Санкт-Петербурга | Изучение свойств пластилина | 3 |
ФИО | Класс | ОУ | Название работы | Место |
---|---|---|---|---|
Атанова Ирина | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Получение функциональных покрытий, чувствительных на воздействие внешних стимулов, таких как температура. | 1 |
Бурцева Вероника | 9 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Сборник стихов «Незримая красота» | 1 |
Валина Мария | 9 | ГБОУ школы № 476 Санкт-Петербурга | Фотография из семейного альбома. Участник Великой Отечественной войны | 1 |
Грачева Мария | 7 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Газета «Отклик» | 1 |
Дмитриев Артем | 8 | ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга | Петербуржец или москвич? Территориальные диалектизмы двух столиц | 1 |
Израловский Павел Липина София Осипова Кристина | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Инструменты антикоррупционного просвещения в образовательных учреждениях (из опыта работы Гимназии №402 г. Санкт-Петербурга) | 1 |
Марков Максим | 6 | ГБОУ школа № 315 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Принцип Дирихле в олимпиадных задачах по математике | 1 |
Минина София | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Рассказы | 1 | |
Павлов Егор | 8 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Эдвард Дженнер и его роль в истории вакцинации | 1 |
Прыкин Илья | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Определение жанра антиутопия | 1 |
Советникова Екатерина | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Понятие времени в философии и астрофизике | 1 |
Султанов Даниил | 5 | ГБОУ школа № 461 Санкт-Петербурга | Иван Федоров. От первого печатного станка к вечности. | 1 |
Фурыгин Георгий | 8 | ГБОУ гимназия №446 Санкт-Петербурга | Нейронная сеть для распознавания объектов на изображении на основе алгоритма YOLO | 1 |
Хохлов Дмитрий | 1 курс | СПб ГБПОУ «КСИПТ» | Сайт Mathgram как инструмент для популяризации математики | 1 |
Жуков Александр | 9 | ГБОУ школа № 454 Санкт-Петербурга | Поэтический сборник стихов | 2 |
Калабина Елизавета | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | «Влияние семьи на социализацию подростка» | 2 |
Лиман Анастасия | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Стихи Блока в иллюстрациях Ильи Глазунова | 2 |
Миронов Никита Соловьев Савелий | 5 | ГБОУ школа № 461 Санкт-Петербурга | Курская битва. Прохоровка – перелом, который приблизил Победу | 2 |
Мозжухин Марк | 11 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Исследование воздействия соли Pb2+/Hg2+ на кристаллы TBAM | 2 |
Петрова Александра | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Разработка архитектуры и интерфейса программного обеспечения для автономной навигации по данным камеры и панорамам местности | 2 |
Рыжова София | 5 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Английское чаепитие — вчера и сегодня». «Five o’clock tea — yesterday and today» | 2 |
Савелов Егор Гусев Ярослав | 5 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Концепция «Умный перекресток»: адаптивное светофорное регулирование | 2 |
Смирнова Александра | 9 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Разработка прототипа модуля на основе электродинамического троса для утилизации малого космического аппарата | 2 |
Шавкина Дарья | 7 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Газета «Отклик» | 2 |
Гладышев Владислав | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Химический анализ состава воды из реки «Ижора» | 3 |
Горбунова Ксения | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Исследование микробиологической чистоты воды | 3 |
Деминская Ксения | 6 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Мода англичан в XVI веке | 3 |
Зуева Яна | 9 | ГБОУ школа № 461 Санкт-Петербурга | Педагогические идеи Екатерининской эпохи и их влияние на российское образование | 3 |
Корнев Даниил | 9 | ГБОУ школа № 454 Санкт-Петербурга | Сборник стихов | 3 |
Мелихова Варвара | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Способы запоминания английских слов | 3 |
Немытова Александра | 10 | МБОУ «Бобровская СШ» (Архангельская область) | Человек трудом славен | 3 |
Филиппова Алиса Фомичева Руслана | 8 | ГБОУ школа № 461 Санкт-Петербурга | Вы бывали на Байкале? | 3 |
Шанин Павел | 10 | ГБОУ школа № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Языковые лакуны в английском и русском языках | 3 |
Шарова Мария | 10 | ГБОУ гимназия №402 Санкт-Петербурга | Падающие башни и их устойчивость | 3 |
ФИО | Класс | ОУ | Название работы | Место |
---|---|---|---|---|
Лунева Мария | 2 | ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга | Шэжэре байрамы. И моя семья должна принадлежать истории | 1 |
Калинина Алина | 6 | ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербурга | Получение холодного фарфора в домашних условиях | 2 |
Хламова Анна | 4 | ГБОУ школа № 453 Санкт-Петербурга | Как я создавала иллюстрации к сказке с помощью нейросети | 3 |